Независимая оценка качества
Итоги Независимой оценки качества услуг МКУ «Олонецкая централизованная библиотечная система» в 2023 году и План мероприятий по улучшению качества работы на 2024-2026 гг.
Предлагаем гражданам оставить отзыв о работе или оценить деятельность Муниципального казенного учреждения "Олонецкая централизованная библиотечная система" https://bus.gov.ru/info-card/243016
Итоги Независимой оценки качества услуг МКУ «Олонецкая централизованная библиотечная система»
Результаты НОК 2020 года
Отчет организации-оператора по Независимой оценке качества условий оказания услуг организацией культуры в формате pdf
По итогам Независимой оценки качества составлен План мероприятий по улучшению качества работы на 2021-2023 гг.
Независимая оценка качества услуг МКУ «Олонецкая ЦБС» проведена в августе-сентябре 2017 года некоммерческим Фондом поддержки инновационных проектов «Новое измерение». В ходе проверки проведены анализ информации, размещенной на сайте организации, анкетирование потребителей услуг МКУ «Олонецкая ЦБС».
Независимая оценка качества услуг учреждения проводилась по следующим блокам показателей:
1) Открытость и доступность информации об организации;
2) Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
3) Время ожидания предоставления услуги;
4) Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
5) Удовлетворенность потребителей качеством оказания услуг.
В опросе потребителей услуг приняло участие 150 человек. Всего МКУ «Олонецкая ЦБС» получило 139 баллов из 160 возможных. Выводы и рекомендации по итогам Независимой оценки качества услуг организации культуры Муниципальное казенное учреждение «Олонецкая централизованная библиотечная система» в формате DOC.
По итогам НОК сформирован "План по улучшению качества работы МКУ "Олонецкая ЦБС".(в формате pdf).